Застройщики вынуждены отказываться от главного способа привлечения покупателей в 2022 году – ипотеки с околонулевым процентом. Строительные компании вынуждены искать новые механизмы продвижения из-за рекомендаций Центробанка.
Ипотека все слабее привлекает покупателей даже на льготных условиях. После объявления частичной мобилизации и ввода кредитных каникул для мобилизованных банки более строго подходят к рассмотрению заявок, а общая обстановка неопределенности вынуждает россиян откладывать крупные покупки.
Застройщики находятся в поисках нового драйвера спроса, так как возможности так называемой бесплатной ипотеки под 0,01-0,1% практически исчерпаны. «Сбербанк» разработал для этого новый продукт, который должен привлечь заемщиков снижением финансовой нагрузки. К программе уже присоединились несколько крупных строительных компаний.
Суть программы заключается в том, что платить за ипотечный кредит придется только с момента сдачи дома. Пока объект будет на стадии строительства, ежемесячный платеж составит всего 1 рубль. Продукт можно использовать как с рыночной ипотекой, так и со льготными программами.
Комментарии
0