На сайте столичной мэрии появилась информация о том, что телефон горячей линии, по которому жители Москвы могли задать вопросы о сроках включения отопления, или оставить заявку в случае каких-либо сбоев работу прекратил. Об окончании действия сообщил заместитель мэра Пётр Бирюков.
Он отметил, что количество обращений граждан по вопросам отопления в жилых домах в этом году меньше. Этот факт указывает на то, что ведомства и инфраструктура городского хозяйства Москвы к холодам готовы.
Представители московского контакт-центра отметили, что половина входящих звонков на линию обрабатывалась роботизированной системой. При этом сотрудники горячей линии работали оперативно, своевременно реагировали на все жалобы, что способствовало грамотному перераспределению заявок от жителей. Это играет большую роль, так как напрямую влияет на загруженность единой диспетчерской службы Москвы, работающей по всем вопросам граждан.
Ранее сообщалось, что работу коммунальных служб по обеспечению тепла пришлось инициировать в этот раз раньше стандартных сроков. Всему виной резкое снижение температуры воздуха. В этом году оно произошло ранее обычно. Поэтому тепло в квартиры и другие важные объекты дали уж в конце сентября. А линия информирования граждан стартовала ещё 19 сентября, чтобы люди могли своевременно получить всю необходимую информацию об отопительном сезоне, или временных сбоях и оставлять заявки.
Комментарии
0