Какие условия продажи больше всего привлекают потенциальных покупателей квартир в новостройках Москвы

Скидки уже не являются главным стимулом отдать предпочтение жилью от конкретного застройщика, сделать выбор в пользу определенного проекта, который реализуется в столице нашей страны. На первом месте субсидированная ипотека, ставка по которой ниже 1 % годовых и сохраняется в течение всего срока кредитования. Ее предпочитает 44 % покупателей. Приобретение с существенной скидкой считает более выгодным 41 % граждан.

В настоящее время на приобретение квартиры в 75 % новостроек столицы предоставляется скидка. Ее максимальный размер увеличился с начала года с 15 % до 24 %.

Читайте также
ГК «А101» открыла продажи нового дома бизнес-класса «Дом за Зорге»: 16-этажное здание будет возведено в Северном административном округе Москвы, в районе Сокол. Это первый для ГК «А101» опыт интеграции жилья клубного формата в проект бизнес-класса.

3913

28.06.2023
На первичном рынке недвижимости элитного класса в Московской области более 60% приходится на участки. В аналогичном сегменте вторичного рынка ситуация обратная: доля участков менее 14%, а лидерство остается за коттеджами.

3502

25.11.2022
Увеличение банковских ставок по кредитам значительно сократило количество людей, способных позволить себе жилье бизнес-класса. Целевая аудитория с доходом выше среднего и условно высоким всегда сильно зависела от рыночной ипотеки, в отличие от клиентов премиального сегмента.

3665

05.02.2025

Комментарии

0