Большая кольцевая линия практически готова. Выполнено уже 96% всей работы по проекту. Такая информация появилась на официальном аккаунте мэра Москвы в телеграм.
Сергей Собянин отметил, что Каховская ветка, которая будет интегрирована в кольцо, раньше была одной из наименее популярных среди всех в метрполитене. Поезда по её маршруту ходили с большими промежутками и состояли из меньшего количества вагонов. Теперь же она целиком войдёт в состав кольцевого маршрута, что позволит людям не тратить время на пересадки и быстро доезжать до множества районов. Время между поездами также сократиться больше, чем в два раза.
После того, как «Каховская» войдёт в состав БКЛ, сразу несколько районов Москвы будут обеспечены дополнительными транспортными возможностями. Изменения почувствуют более 370 тысяч жителей Зюзино, Москворечье-Сабурово и других жилых округов. А на некоторых, ранее нагруженных линиях метрополитена снизится поток.
Весь проект кольцевой включает постройку 31 станции. Сам путь превысит 70 километров. А благодаря строительству БКЛ сообщения получат все ветки радиального расположения в пределах 10 километров от старого кольца. До конца года строительные работы будут закончены на станции «Варшавская» и «Каширская». В 2021 году была реконструирована «Каховская».
Работы ведутся объёмные – меняется всё оборудование, облицовка, конструкции. При этом, мэр отмечает, что работы ведутся с бережным отношением к интерьеру. Сохраняются исторические барельефы и другие украшения.
Кольцевая линия начала открываться ещё в начале 2018 года. Тогда был пролжен маршрут от «Петровского парка» до «Делового центра». Работы продолжаются согласно графику.
Комментарии
0